
Как вы относитесь к сексу в общественных местах?

Диана Сергеевна Профи (786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грубый Вак Просветленный (46115) 13 лет назад
На столике в ресторане? Например. Да НЕ ДАДУТ-советами замучают!!!
Остальные ответы
Скво..... Мудрец (17149) 13 лет назад
супер! Мой подвиг - на Красной площади. Даже обошлось без советов....
Лаврентий Павлович БерияИскусственный Интеллект (134018) 13 лет назад
не знал, не знал. Оказывается, Вы ещё тот фрукт...
Пользователь удален Просветленный (30847) 13 лет назад
О-о-о-о-о-о-о!
Это мой конек!
Особенно в метро, пока поднимаешся по эскалатору, засунуть и успеть кончить!!!
BeZumeZ Мудрец (13787) 13 лет назад
так только в сартирах и трахаю....))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
Положительно. Но можно в полицию попасть.
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134018) 13 лет назад
на 15 суток охреневших клоунов. Интим -это значит наедине, а не демонстрировать всем своё убожество. Тогда почему бы и не срать на площади? И не блевать у всех на виду?
Николай ***** Мастер (2023) 13 лет назад
это возмутительно! почему я должен смотреть на них и завидовать? ! я тоже хочу! =)
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
замечательно) так заводит)) хи)