Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у нас люди, достигшие пенсионного возраста не могут достойно прожить без дополнительного заработка?

Профи (707), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому, что у нас пенсия занижена раза в 2, при Ельцине пенсионеры вообще получали только 30 %
Остальные ответы
Поздняк метаться.
любой мужик должен заработать себе до пенсии.
Да потому что у нас антинародный режим направленный на геноцид нашего народа.
Потому что люди , которых они привели к власти в 1992 году(когда кричали "Россия, свобода, Ельцин) их кинули.
одни могут, другие нет: смотря, где до пенсии работал
Потому, что страна не та!
Вся соцзащита у нас ни к черту не годится. Инвалиды, пенсионеры, дети, всем нужна помощь, а депутаты только о себе любимых пекутся. Можно расчитывать только на себя.
Потому что мы живем в России.
Потому, что правительство считает, что поскольку люди неработоспособны, то им можно не выплачивать достаточную сумму для проживания!