
скажите

.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а. Мыслитель (7986), закрыт 14 лет назад
а куда делись вопросы: что подарить на Новый год, что приготовить или накрыть на новогодний стол? странно...
Лучший ответ
pion Гуру (3202) 14 лет назад
Все наелись ими до изжоги или до следующего Нового года)))
Остальные ответы
Владимир Лысов Гуру (4237) 14 лет назад
Рановато, еще 362 дня до нового года
scarlett Мастер (2064) 14 лет назад
они ждут старого нового года)) )
Пользователь удален Мудрец (14998) 14 лет назад
Мы случайно не с тобой где то шлялись?
Я тоже сегодня удивился!
.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а.Мыслитель (7986) 14 лет назад
может быть. а пили не водку случайно???
ANNA Мастер (1954) 14 лет назад
Петру Павленко больше не наливать!
.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а.Мыслитель (7986) 14 лет назад
вас за этот совет будут сильно ругать...
ANNA Мастер (1954) Да ктож посмеет ))))
Шинова Просветленный (31391) 14 лет назад
проснулся.. . сегодня новая фишка: кому че подарили, че с кем пил...