Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы были пионером?

Пользователь удален Гуру (3471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
в кругу веселых дьволов Гуру (2672) 13 лет назад
Да я был. Хоть как двоечника и принимали последним в классе но зато у стен Бреской крепости
Остальные ответы
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 13 лет назад
И октябренком, и комсомолкой тоже.
сергей9222 Знаток (497) 13 лет назад
а почему один пионер лапает за жопу коня????
Юрок Знаток (333) 13 лет назад
Крутые времена, аж флажки носили.
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
Нет телевизором не была.
Буба Касторский Мудрец (15555) 13 лет назад
Я им и остался.
Источник: Всегда готов.
Tatjana Holina Гуру (3186) 13 лет назад
Была, пионеркой и гордилась этим.
Александр Просветленный (20336) 13 лет назад
Это было клёво! Особенно щелкать пионерским галстуком, как плеткой! : )