
Всем привет! Сорвалась с цепи, покусала соседей, теперь придется им прививки от бешенства оплачивать?

TeniRuk Гуру (3861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1148) 14 лет назад
Ай какая плохая, за валенки надо кусать
Остальные ответы
Владимир Лысов Гуру (4237) 14 лет назад
Я не понял, кто сорвалась? Если собака - надо лечить. Собаку.
TeniRukГуру (3861) 14 лет назад
Да и правда непонятно написала....я, я сорвалась!
pion Гуру (3202) 14 лет назад
Главное сама от них не заразись чем нибудь)))
Александр Оськин Гуру (3518) 14 лет назад
Не боись зараза к заразе не липнет
Быть может Я.. Просветленный (40409) 14 лет назад
Поставь бутылку-пусть лечатся
Bronislava Kazantseva Знаток (405) 14 лет назад
И не забудьте налодить швы!