Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможете ли вы когда-нибудь осуществить свою самую заветную мечту?

Евгения Знаток (303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девора Оракул (55055) 13 лет назад
Так чаще всего люди осуществляют любимую-заветную. Только вот она становится все круче и круче и опять на какое то время делается неисполнимой.
Остальные ответы
К К Профи (865) 13 лет назад
ВСЕ делаю для этого ( в гранях разумного)...
Светлана Гуру (2941) 13 лет назад
по крайней мере очень надеюсь на это
Florena Мастер (2267) 13 лет назад
конечно.. . ведь для того они и существуют.. . мечты и желания.... ждать, надеяться....
Deniska68 Мастер (1484) 13 лет назад
Главное эдти к этому не сворачивая!! ! у меня пока все получается, но одна помеха этому мешает деньги точнее их отсутствие, ведь без взятки мало чего можно сделатьььььь!!!!
* * Профи (523) 13 лет назад
я не знаю, честно не знаю.. . по правде говоря *и это просто ужасно! * и мечты почему-то нет.. . как-то бессмыслено у меня всё... но, если мечта появится, ..массовая какая-нибудь.... ну или личная.... точнее чтобы я этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотела, думаю и надеюсь, что всё получится
Александр Просветленный (20334) 13 лет назад
Была давным-давно: иметь крепкую, любящую, дружную семью. Это уже было.
Елена Ющенко Ученик (109) 3 года назад
смогу когда стану призидентом!