Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прогноз на 2008 год!

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете кто станет чемпионом премьер лиги в этом сезоне, победителем на Евро 2008,обладателем кубка Уефа и кубка Лиги Чемпионов???!
Лучший ответ
Ксения Мастер (1451) 13 лет назад
Футбол-отстой!!!
ФестивальМудрец (18869) 13 лет назад
Уди с ресурса
Ксения Мастер (1451) сам уйди! а футбол это самая тупая игра.ненавижу футбол!
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (297319) 13 лет назад
Арсенал, Россия, Бавария, Арсенал!!!
Аркадий Авдеев Мастер (2036) 13 лет назад
Арсенал, Германия, Бавария, Челси
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
МЮ, РОССИЯ (на крайняк Италия), Бавария, МИЛАН!!!!
Регина Ринатовна Мастер (1024) 13 лет назад
Арсенал, Германия, Мюнхенская Бавария и Севиллия
Пользователь удален Мастер (1763) 13 лет назад
В Англии скорее всего Арсенал, насчёт лиги-Думаю Интер, ну может Барселона что-то попытается, в УЕФА скорее всего Бавария, по-поводу ЕВРО-непредсказуемо пока !