Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я всё равно хочу летать...а Вы?

Небо Оракул (53493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котенок Тошка Просветленный (21419) 13 лет назад
А я всегда мечтала попутешествовать по ночным небесам верхом на гиппогрифе! Гиппогриф-это вымышленное существо с лошадиным телом, с головою орла, с огромными крыльями! Попутешествовала бы верхом на нем по небесам!
Остальные ответы
natalimo Высший разум (111288) 13 лет назад
купи билет на самолёт и вперёд=))
logan Профи (582) 13 лет назад
Не с травой надо завязывать!
NB Мыслитель (8671) 13 лет назад
Очень.. . Как птицы...
Green_star Знаток (410) 13 лет назад
нет, на небе дует ветер и там прохладно. страшно смотреть вниз и ты так и не сможешь насладится полетом до конца.
Queen Ученик (213) 13 лет назад
Конечно, это так здорово!!!!
ну я жеЛапиша;) Оракул (79551) 13 лет назад
летать хорошо а падать больно
outlander Мыслитель (5526) 13 лет назад
осталось лишь ветром стать..
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
Не-еет!! ! Я своё отлетала!!!