Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я так понял скромность вам не понраву???вам больше нравятся такие же как я олигархи которые выставляют это на показ????

Миха (великолепный) Гуру (3895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
твоя скромность самая нескромная!
и этим ты неповторим Великолепнейший!
Остальные ответы
Маруся Мастер (1740) 13 лет назад
Ты уже надоел, скромный ты наш...
Снежанна Просветленный (23594) 13 лет назад
на показ не надо, а что надо я сама найду!
Lisa Знаток (446) 13 лет назад
опять врешь, как не хорошо!
Таня Гуру (3291) 13 лет назад
тебе бедненькому заняться нечем при деньгах и скучно? а так всегда!!!!
300600735 Профи (528) 13 лет назад
ну и какой же из тебя алигарх милый... они все сейчас на Багамах а не на Ответах
Беат Автор Мастер (1163) 13 лет назад
Угомонись.. . Здесь просто люди собрались далёкие от материального мира.. . их завлекает что-то куда более интересное, чем твои алигархические достопримечательности )))))
Петр_1grokПрофи (514) 13 лет назад
Клево сказано! Респект тебе!
Татьяна Малиновская Профи (816) 13 лет назад
А зачем что-то выставлять на показ???? Кому надо, тот сам и увидит.. . И не надо всех под одну линейку мерять...