Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обожаю состояние влюбленности,,,,А ты?

Пользователь удален Мастер (1464), закрыт 14 лет назад
В это время солнце ярче,,, и вообще как затмение какое-то,,,
Лучший ответ
Alexander Moiselli Мыслитель (5523) 14 лет назад
Ой, Наташа, до чего вы правы! В самую точку попали, когда сказали: В это время солнце ярче, и вообще как затмение какое-то....
Остальные ответы
MaRuLiA Мастер (1074) 14 лет назад
да... я тоже очень люблю такое состояние
Сергей Мастер (1373) 14 лет назад
Ты получше разгляди партнера за этим состоянием влюбленности