Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обрести душевный покоё?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Уверуй в Евангелие , другой возможности нет и не будет.
Источник: Библия
Остальные ответы
уехать в лес с полаткой и едой на неделю на рыбалочку итд учить небуду
Спросить ее родимую (душу), что же ей хочется?
решить для себя - чего ты хочешь в жизни. самое сложное- принять решение менять жизнь. но если оно принято - дальше просто действуй
Надо учиться спокойствию - 100%. А как это сделать...у меня не получилось. Но хотите почитайте Альбера Камю, повесть "Постороннй". Что-то для себя подчерпнёте, я думаю...
1 Медитировать
2 Если верующий человек, лучше обрести в себе Бога. Почитайте эзотерику. Полезно, если что-то мучает.
Ой не дай Бог, наоборот надо "жить", вертеться, крутиться, бороться, наконец.
/// оставь Себя и других в ПОКОЁ...
Источник: ЗНАНИЕ
Вся суть в Заповедях...
Поступай так, чтобы душе было хорошо - покой придет сам!