Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У МЕнЯ в КВаРТирЕ ГаЗ, А У Вас????

Крисс Просветленный (32162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФЕЯЯЯ Мудрец (13413) 13 лет назад
У меня еще свет, вода горячая и холодная, кондиционер, обогреватель и освежитель воздуха в туалете! гггг
Остальные ответы
Ирина Просветленный (23691) 13 лет назад
а у нас водопровод. вот )))))
Олеся Профи (517) 13 лет назад
А У НаС ВОдОпрОвоД, Вот!!!
GA Просветленный (29851) 13 лет назад
А у нас все гороховым супчиком заправились))))))
Сп@м Мастер (1432) 13 лет назад
С подогревом унитаз..
Эхо в ночи Мастер (1866) 13 лет назад
я в своём доме, но даже у меня жигули и космич еле помещяются. А тебе я вообще не завидую