
а почему чем глубже душа... тем больше людей в нее хотят плюнуть? (тяга к глубоким колодцам?)

Dreamka Гуру (3745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Оськин Гуру (3517) 13 лет назад
Хотят проверить за сколько долетит до дна
Остальные ответы
Wp Профи (604) 13 лет назад
Много злых людей и они так и хотят дать сапогом в нос!
OnePoveR Профи (910) 13 лет назад
Их бы туда скинуть)
scarlett Мастер (2064) 13 лет назад
тяга к соревнованиям.. . кто быстрее и дальше
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
да! это парадокс... остается радоваться глубине своей души...
Денис Нувахов Знаток (424) 13 лет назад
это сущность людей детка.... но не все такие кстати....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
да утопиться хотят
Dreamka Гуру (3745) 13 лет назад
о...приветики, Ленчик!!! С новым Годом! здоровья, любви и радости!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) И ТЕБЕ СЧАСТЬЯ и всего что САМА СЕБЕ ЖЕЛАЕШЬ
Пользователь удален Мыслитель (8787) 13 лет назад
не всем можно душу раскрыть. пройдутся грязными сопогами
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 13 лет назад
Душа не может быть глубже, она может быть чистой и доброй, красивой и нежной!
мадонна Просветленный (28023) 13 лет назад
хорошо, если только плюнуть, а то иные и нас@ать стремяться, да побольше, побольше!
marianna yargunkina Ученик (146) 13 лет назад
из зависти, что у кого то она больше чем у них самих вот они и пытаються уничтожить ее своим мусором
Snatali Гуру (3220) 13 лет назад
Неумеют быть благодарными!
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
да просто те на шею садятся, вот и всё!!! чем лучше с людми, тем хуже они с тобой (собственный опыт)
GARNETT Профи (991) 13 лет назад
Завесть и ещё расз завесть. Каждый хочет нагадить туда, чего у него нет!!!
партизан Знаток (407) 13 лет назад
нет просто любят по издеватца
It_is_my_world Мыслитель (5091) 13 лет назад
Не лезти ко мне в душу, а то потом хрен вас оттуда выгонешь
MySolnechnaya Гуру (4776) 13 лет назад
хотят оставить свой след у тебя в душе :(
а вообще, это зависть, просто тупая черная зависть, мой тебе совет не открывай свою душу никаму, все равно насрут.