Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо)...а можно ли навести порчу на вирусы?

Let's get loud..! Мастер (1206), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2556) 14 лет назад
Делаю приворот-отворот пинчей, ксинчей, фейковых страниц. Заговорю аську чтоб нельзя было сбрутить пасс, отсушу хакеров, крякеров, плохих людей.. .
Цена договорная)
Остальные ответы
Александр Оракул (61466) 14 лет назад
Можно. Называется антивирус
Алёна Воробьева Гуру (4952) 14 лет назад
спроси у ведьмы или прочитай в сборники Ванги))
-=Женя=- Гуру (3531) 14 лет назад
поставь каспера 7 он наведет на них не только порчу!))))
Den kak Dance Просветленный (23712) 14 лет назад
Да! Надо посоветоваться в этом вопросе с производителями отечественных автомобилей!
exc!ton Профи (590) 14 лет назад
Крайне сложно. А так как плотность носителей информации растет, то будет еще сложнее