
Если я капитан, и выйду замуж за Прапорщика Задова,

ANTICIPATE Мудрец (12185), закрыт 14 лет назад
он будет капитаном? Или я стану прапорщицей???
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51988) 14 лет назад
Прапорщик таки звание лучше чем капитан))
Остальные ответы
A Мудрец (16637) 14 лет назад
Тебе придется быть под. полковником....
Идущий вникуда Знаток (478) 14 лет назад
не надо
ANTICIPATEМудрец (12185) 14 лет назад
что так? Есть компромат?
Идущий вникуда Знаток (478) да он какой-то не очень помойму..
Руслан КоростелёвГуру (4463) 14 лет назад
звезды сложить,а потом поделить на два!
ANTICIPATE Мудрец (12185) Ну вот такой хороший ответ! Только нужно было написать не в комменты, а в ответы!!!
масик Оракул (60557) 14 лет назад
Он будет любит Зад капитана!