
Мне сказали, что у него "запор"!! Доставать самую большую клизму???

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юнона и Авось Профи (668) 13 лет назад
"Запорожец" - машина-зверь, так что отползай, отползай потихонечку, пока не заметил!..
Остальные ответы
Maslieva Мудрец (16395) 13 лет назад
А главное вовремя отбежать!
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
ОЙ. там таблеточки нужны посильнее, поможет только срочная оперция!
k@tik Гуру (3658) 13 лет назад
Нет, поищи лучше того, у кого "Мерс".
Ubju nezhno Мастер (1856) 13 лет назад
ты ему скажи что добрый дядя Боря Моисеев ушел уже-запор пройдет мгновенно)))
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
щас поставлю кой кому кой что кой куда!