Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем хорошего настроения и оличных выходных! Кто мне скажет как повеселится на свадьбе до упаду, но при этом не упасть?

Просветленный (44641), закрыт 11 лет назад
Заранее спасибо за ответ
Дополнен 11 лет назад
Ни в коем случае не наезд на Ивицу Олича - просто опечатка. Тысяча извинений
Лучший ответ
Много не пей. А если будешь пить, прими что нибудь типа "Зорекса". Помогает реально.
Остальные ответы
простите,тут некое противиречие-"До упаду"..но при этом не упасть?!))-это как?!
Хороший закусь и пить сок с мартини ну и плясать
меньше пить, больше двигаться :)