Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько людей увлекаються микро- и нано- электроникой?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Мне интересно... Сколько людей увлекаються микро- и нано- электроникой? И где их можно найти?
Может узнать что-нибудь интересное...
Лучший ответ
много увлекается=)
специальных для этого заведениях либо уни,где на них обучают,либо влабораториях.
узнать можно много интересного,если сам пойдёшь,а так раскажет мало кто...
Остальные ответы
Я не советую вам увлекаться "этими" технологиями. Это очень опасные технологии, которые приведут челвечество к потере контроля, к превосходству искусственного интеллекта, к деградации личности, если вы этого еще не поняли, то продолжайте заниматься...Удачи.
я тут по твоему запросу походил по миру поспрашивал, каждому десутому хочится нано технологий, но не может себе это позволить, а кто можетпозволить тот и так себе уже всего нано набрал
Я вот как раз хочу на соответствующую кафедру пойти.Очень перспективно.