Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я безумно люблю молодого человека, но он женат

Яна Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ученик (202) 14 лет назад
Пусть будет как будет.
Время всё расставит на места
Остальные ответы
sega Гуру (3204) 14 лет назад
Молод и уже женат:-))))
Пользователь удален Профи (772) 14 лет назад
как ни банально, но все равно верно - на чужом несчастье счастья не построишь.
Александр Онофрийчук Мудрец (10844) 14 лет назад
Жди. Может разведется. Наблюдай за ситуацией
Buy Artwork Мастер (2026) 14 лет назад
разведется и женится еще раз!
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
Продолжай дальше, может надоест.
мария Соколова Знаток (349) 14 лет назад
Забудь! Ничего не выйдет!
Катя Трошина Гуру (3239) 14 лет назад
Душила бы таких подушкой в колыбели. Свободных мало?
Ольга Мастер (1584) 14 лет назад
я в такой же ситуации.. .
встречаемся уже два года, часто.. . НО
НО
НО
Совет: если вы вместе не долго, постарайся порвать.. .
DT Мастер (1624) 14 лет назад
Найди другого; Если даже у вас все норма, в конце будет хреного и он тебя бросит;) Лучше сейчас тебе будет плохо, чем потом больно;) удачи!
Psevdonima Профи (742) 14 лет назад
Не бросай никого, успевай со всеми сразу