Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы двойняшки и нам это нравится

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
но почему у нас отношения между собой намного лучше чем например с нашим братом или сестрой? Нам по 12 лет
Лучший ответ
Это класно что вы двойняшки!! Я бы тоже хотела сестру двойняшку!
Остальные ответы
вы должны этим гордиться вас таких большинство вы же с зачатия вместе
Мы с сестрой тоже двойняшки.В детстве нас это очень смущало,если не сказать-бесило,все тыкали пальцем и говорили:"Вон идут две одинаковые девочки"Зачем мама одевала нас одинаково?:(
Но сейчас мы разные и быть двойняшками нам совсем не страшно:)
Блин у мне 14 у меня нет (((
Знаете как ето клево здавать екзамены!!!!