
К какому типу внешности я отношусь? (Фото).

Татьянка Мастер (1191), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
просто есть девушки к примеру восточного типа...
Лучший ответ
Self Мудрец (13902) 13 лет назад
К необычному, - настоящая лиса.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (894) 13 лет назад
к типу "самые красивые девушки"
_oskina_ Мастер (1869) 13 лет назад
Лисичка. Есть же овцы, лошади, слонихи)) ) А ты лисичка!
Life Дух Поэта Death Профи (537) 13 лет назад
клубничка экзотического сорта)))))))))))
Serg Andreev Гуру (4433) 13 лет назад
мы одного типа!!!! ура собрат)))
Karina Gruzdeva Профи (834) 13 лет назад
В смысле типу? симпатичная девченка...
London Просветленный (21148) 13 лет назад
К типу симпотичной девушки..
алексей кузнецов Оракул (53149) 13 лет назад
Ну Ничего! И без пива потянет. Старая шутка.
Danko Мастер (1454) 13 лет назад
точно не знаю, но думаю Собчак, Спирс, Хилтон тоже к нему относятся
ТатьянкаМастер (1191) 13 лет назад
Спасибо,но на Собчак я не похожа это точно!
ТатьянкаМастер (1191) 13 лет назад
Спасибо,но на Собчак я не похожа это точно!
Lollipop Профи (768) 13 лет назад
На симпатичную девушку!!!
Lolli Pop Мастер (1857) 13 лет назад
есть девушки-зима, весна, лето и осень.. . а к какому-не знаю
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 13 лет назад
Русская красноглазая смаковница...
Darth Vader Профи (888) 13 лет назад
К типу: Обаятельная и Привлекательная!!!
Источник: Ты ОЧЕНЬ даже красивая!!!
Sugar lips Знаток (465) 13 лет назад
ты чем-то на лисичку похожа.... глаза хитрые =)))