
Во, мля пристали..., как-будто у меня трусы... в горошек: покажи... напиши... Деду Морозу.. . пишу... добавляйте...

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 13 лет назад
Что бы кот сию минуту - не мыша принёс.., валюту
Шоб соседка... никогда - не трепалась... про тогда
Что бы Бушик поумнел, что б Чубайс позеленел
Кондолиза посветлела, Собчак-лошадь... поскромнела
Цены покатились вниз, жёнин выполнен каприз
Шоб реклама испарилась, бомжмха в Леди превратилась
И бразильцы из футбола, проиграли б нам 3 гола
Что б всегда была весна, и влюблённым не до сна
Что бы я после рыбалки, снимал трейлер для доставки
Шоб головка не болела, после выпитого дела
Что бы соя и добавки, шли скоту.., не на прилавки
Что б на каждом углу, был бензин.. ,по рублю
Что б от возраста людишки, молодели... как детишки
ЧТО Б РЕБЯТА СО ВСЕХ ВОЙН, ВОЗРАТИЛИСЯ ДОМОЙ
Что бы праздники и дело, сочиталися умело
Что бы Юмор процветал, модератор не мешал.. .
Шоб... но это не вопрос...
....

Деда... не хватил... понос?
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
Не могу я промолчать : надо - надо поддержать !
Продолжаю сей вопрос, обращаюсь : ДЕД МОРОЗ !
Маме с папой дай по сыну, карьеристам дай по чину ,
Бюрократам дай по папке, волосатым дай по шапке ,
На головку лысым - кепку, деду с бабкой -крупну репку,
Чукчам дай по анекдоту, девкам кинь по привороту,
Мамам с мылом дай по раме, театралам дай по драме,
Юмористам дай по шутке : надоели в ТиВи "утки" !
Голубых ты - в хоровод . Им зашей не только рот.
Гармонистам - по баяну, и штоб пели в полупьяну .
Коммуналам - целу крышу, а то небо в дырках вижу .
Греку в реке - ново рака . Штоб изъял ты слово "кака".
Дай хозяину Ответов - много нашенских приветов,
Хоть он Юмор сторожит, пусть и дружбой дорожит !
Для вопросов удалений шли ему побольше лени .
Программистам кинь по DOSу, гитаристам - по вопросу ,
Приколистам - по ответу ...Всем нам дай, Мороз, по лету !!!
И трусы горошком Юре срочно-срочно вышивай
И его талантов КУЧУ тут ничем (!) не замещай !!:-))
К старогодью пусть поближе нам покажет ТО, што ниже. .

Р. S.
А теперь серьёзной буду и про мир я не забуду.
Милый дедушка Мороз! Ты повсюду всунешь нос .
Терроризм везде убей и на войны ты забей !
Технологии же "нана-" людям дай ты без обмана !
Из ствола же эти клетки, дай врачам ты на заметки,
И от рака дай лекарство, ну не нужно нам ТО царство ...
Пусть научные труды не отвозят все туды ..

Аааа..!! ещё про секс забыла, на него я не забила !
Штоб у всех по много раз ...без каких-нибудь зараз !
Отложить бы все приборы ...и натурой ..!и под оры !

Всё ! Кончаю я писать, начинаю обнимать ..
К тебе я с кiss-приветом . Amili Min с Ответов.

Источник: кiss-привет !:)))
Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
а Деду передай - нехорошо так с людьми...
.... Оракул (70779) 13 лет назад
я стихами не могу - покинуло вдохновение, а вернется или нет не знаю.. .
я за мир во всем Мире!))))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Не знаю насчет деда- но я в шоке. Мечтать не вредно- однажды мы уже писали- не так давно. Любишь на грабли неоднократно наступать?
Пользователь удален Знаток (259) 13 лет назад
Что бы кот сию минуту - не мыша принёс.., валюту
Шоб соседка... никогда - не трепалась... про тогда
Что бы Бушик поумнел, что б Чубайс позеленел
Кондолиза посветлела, Собчак-лошадь... поскромнела
Цены покатились вниз, жёнин выполнен каприз
Шоб реклама испарилась, бомжмха в Леди превратилась
И бразильцы из футбола, проиграли б нам 3 гола
Что б всегда была весна, и влюблённым не до сна
Что бы я после рыбалки, снимал трейлер для доставки
Шоб головка не болела, после выпитого дела
Что бы соя и добавки, шли скоту.., не на прилавки
Что б на каждом углу, был бензин.. , по рублю
Что б от возраста людишки, молодели... как детишки
ЧТО Б РЕБЯТА СО ВСЕХ ВОЙН, ВОЗРАТИЛИСЯ ДОМОЙ
Что бы праздники и дело, сочиталися умело
Tanzmariechen Оракул (85549) 13 лет назад
ну развёл канитель- читать устала
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
Дедушка Мороз, пришли мне сладенького!
Ну или хотя бы полусладенького!)) )
а рифмовать мешает сухость во рту: -)))
2006-2014 Высший разум (324711) 13 лет назад
Чтобы жены нас не били, ну а мы бы - их любили,
Чтобы деньги были кучей, но - не баксовой, вонючей.
И чтоб водки было море, и бюстгалтер на заборе :-)))
Ну а лучше - чтоб пятОк.. . И десяток стройных ног!
Нежность*Искусственный Интеллект (100352) 13 лет назад
так, моих ног тебе мало? :-))
Н@талья Гений (75019) 13 лет назад
Дед Мороз потел изрядно -
Чтобы в Юмор приВнести?
Гитарист сей труд облегчил -
Список вывесил в Сети. .

Пусть Хохочет в этот год,
от души весь наш народ!
Не от мизерной зарплаты-
Повод Лучше пусть найдёт!

Чтоб убрали все Лимиты,
Проволочки, Волокиты.

Исполненья всех Желаний. .
Жажду Жизни! Жажду Знаний! !

Мышкам в норке -
Дай по сыру. .
Детям - сладкого Зефиру. .

Пусть не кончатся Букеты,
СМС, Любви Сонеты!

Бертику - Десяток ног! !
прокормить бы столько смог!))): -))))

Амили пусть вспомнит Лето. .
Море знойное при этом,
Загорелые тела. .
Я бы тоже с ней пошла!)))): -)))

Все желанья охватили,
Но одно лишь позабыли. .

Пусть Здоровья нам добавит,
чтобы Праздник - Пережить. .
Вон мы сколько загадали. .
Нам придётся вечно Бдить.

Не под силу, видно, деду,
ВСЕ желанья исполнять. .
Будем с ним вести бесседу,
контролировать, пенять!
Источник: Новогоднее настроение!))))))))))))))))
Amili MinГений (61617) 13 лет назад
Ох , Наталья ! Хороша !
Запоёт с тобой душа !
На дворе мороз , не лето :(((
Я люблю тебя за это :
И за шутку , и за стих !
Только б Юмор не притих !
Н@талья Гений (75019) Юмор наш стихал не раз.. Были Взлёты и затишья. Знаешь, милая, сама Были Рифмы, одностишья.. Не беда, что стонет вьюга, Лето Знойное - в груди! Ты давай, моя подруга, Загорать уж выходи!!))):-)))) Стоит Деве обнажиться, пусть Словесно, лишь слегка - Юмор сразу заискрится.. Стимул прёт у мужика!))))):-))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
чтобы не было всех бед-всеб ходили на обед
чтоб всем весело жилось-и любилось и моглось
чтобы не было обид-юмор пусть всегда рулит
чтоб детишки не болели-мам и пап всегда любили
доброта чтоб в каждый дом- с новым годом вас народ!
Prefiks Оракул (54375) 13 лет назад
Столько много пожеланий здесь собралось по утру
Что мне даже и полстрочку не приходит в мой башку. .
Может елка что б была и весь год она цвела?? ?
Что б ее не убирать и игрушек не снимать
И капусту, в смысле баксы на нее всю жизнь цеплять. .
Источник: Привет Юра
Евгений Осипов Оракул (54545) 13 лет назад
Даааааа, стихов понаписали,
Можно сборник издавать,
Тут уж я не конкурент,
Если даже сам Адвент
Расстерялся, что писать,
Руку лишь могу пожать,
С Новым годом поздравляю,
И здоровья всем желаю!

Источник: Юра! С наступившим!
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 13 лет назад
Отвечаю на вопрос -
не хватил деда понос.
Дед привез Виагры воз
Юре, Жене и Адвенту
для интимного моменту.
И про Берта не забыл -
подарил для страсти пыл.
Ну, а даме той, что в шоке
шоколад от фирмы "Мокки".
Пусть весь год ей будет сладко,
раз на Юрочку не падка.
А другим мамзелям - рыбок
золотых, чтобы улыбок
от исполненных желаний
было много. Пожеланий
благ и здравости не счесть.
Берегите люди честь,
хоть какая-то да есть.