Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кому нравится аромат духов BOSS?

Chris Знаток (257), закрыт 14 лет назад
мне очень нравяться !!!Конечно дороговаты (а ж 200р) но оно того стоит!!!
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111326) 14 лет назад
нолик забыл подрисовать=)
Остальные ответы
irbis)))) Мастер (1350) 14 лет назад
хоть я и не мужского пола, но мне тоже очень нравится!
Альчик Просветленный (21855) 14 лет назад
ну вот мне подарили Femme, ну сначала была не в восторге, а потом убедилась, что ничего...
Lady flame Гуру (3035) 14 лет назад
мне нравятся, но где ж это они столько стоят, аж целых 200 р.?
само собой! Оракул (60278) 14 лет назад
постоянно пользуюсь туалетной водой "BOSS",только она у нас стоит не 200 р, а 150 евро, наверно оригинальная....
Пользователь удален Мастер (2095) 14 лет назад
да для тебя это большие деньги
nastya Гуру (3229) 14 лет назад
тройной по любому лучше....