
А не поздно мне с Котейкой заключить брачный договор, если он 31 декабря пошел мусор выносить и до сих пор нет ни его,

Светлана Я Оракул (64402), закрыт 14 лет назад
ни ведра помойного?
Лучший ответ
Avantgarde Мыслитель (5421) 14 лет назад
Как вы могли без брачного контракта доверят ведро ? :)
Остальные ответы
Гая Оракул (57427) 14 лет назад
продал
на вырученные деньги сделал пластическую операцию
чтоб вы его не узнали
pion Гуру (3202) 14 лет назад
Легко отделалась, только ведром)))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
а помойку провиряла может его вывезли и вот идет теперь домой
Светлана ЯОракул (64402) 14 лет назад
ой, Ленчик, как всегда - не догадалась.