Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в астрологию?Обращаете ли внимание на знак зодиака при знакомстве?

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
раньше не верила,но сейчас верю!..скорпион с львом точно не пара....
Остальные ответы
ой такой бред людей поделили на 12 типов и че то там пытаются....
если на это обращать внимание, то любви можно никогда не найти
нет...но как только знакомлюсь с девушкой, она вечно терзает меня кто я по гороскопу а потом извени дорогой ты мне по гороскопу не подходишь бред!
верю.При знакомстве не обращаю внимание на знак задиака,,потомучто не реально с собой постоянно брать гороскопы и вычитывать с кем знакомишься,а потом,конечно задаёшься вопросом подходит или нет
Ты знаешь, астрология очень сомнительная наука, а сказать точно правда это или чушь невозможно, да какие то моменты могут сбыться, но в отношениях не надо обращать внимания на знак задиака.Ведь ты можешь упусть того единственного)
По моим многолетним наблюдениям как ни странно,но все это правда!
А я верю+)))Мой второй вопрос после как тебя зовут--кто ты по гороскопу=)))