Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы успокаиваете свои нервы?

°•° Golden-flower... Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Вот лично мне под струей холодного душа стало понятно, что нервы могут быть остановлены любыми способами.. .
Согласитесь, приятно стоять под душем или принимать ванну, особенно если из-за окна не доносится ни звука.. .
Можно полежать в тишине, поразмышлять и начисто забыть о проблемах, которые волоновали совсем недавно.. .

А Вы - как свои нервы контролируете?
Лучший ответ
mause Мыслитель (5434) 13 лет назад
Красивой музыкой или просто стараюсь забыть про то что расстраивает!
Остальные ответы
Kler Мудрец (14581) 13 лет назад
Посуду бью. А потом тааакая хорошая становлюсь...
Артемка Ученик (166) 13 лет назад
Слушую музыку пью пиво!!!!
Леночка Знаток (286) 13 лет назад
Я пью валерьянку, пустырник, глицин. На ночь хорошо помогает горячее молоко, сразу засыпаю
(((Кира))) Гуру (2978) 13 лет назад
А я музыку слушаю тяжелую-тяжелую и тем самым свой негатив выкидываю. Мне помогает) Хотя твой способ мне тоже нравится!
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
звоню подруге говорю что случилось она меня выслушивает и мне отлично
Натали Гуру (3448) 13 лет назад
а мы пасьянсик раскладываем или полы помоем, типа генеральной уборки -помогает!
Rygaletto Мастер (1369) 13 лет назад
да ты романтик.. . я просто бью посуду, наводя страх на любимого
Novoe Искусственный Интеллект (300758) 13 лет назад
А мне врачь 15 лет назад сказал, что нервничать вредно для спины, после того, как поставил меня на ноги, и я, пару раз проколовшись, прочно усвоил, что это вредно и не нервничаю теперь :)
Кот Львовский Мыслитель (7233) 13 лет назад
Можно просто лечь спать, илы паслушать Rammstain ищо боле сказитса и застрелитса :-)
:-)
Alex Гуру (2526) 13 лет назад
тягаю железо. последнее время не нервничаю-нервные клетки не восстанавливаются.
Алёна Гуру (2555) 13 лет назад
выключаю свет, открываю окно ( хотя бы чуть-чуть, если зима на дворе) , включаю Энигму. и вот так вот лежу в темноте, пока не успокоюсь....