Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!!! Когда вы научитесь нормально зарабатывать???

Iren Мастер (2204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R.Ortales Ученик (225) 13 лет назад
А нормально это сколько?
IrenМастер (2204) 13 лет назад
а ты не знаешь???
R.Ortales Ученик (225) Вопрос с твоей стороны - откуда я знаю какая у ТЕБЯ норма?
Остальные ответы
НаФо4Ка) Гуру (4384) 13 лет назад
да никогда они не научатся
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
не те мущины попадаются. мои все норм
IrenМастер (2204) 13 лет назад
везука....
Olga Мыслитель (6847) 13 лет назад
покажи пример мужчинам.
Элина Мыслитель (9235) 13 лет назад
а где вы себе мужчин находите, что они не зарабатывают?
Rygaletto Мастер (1369) 13 лет назад
тогда, когда мы перестанем ныть, что они уделяют нам мало времени
иринка Просветленный (36831) 13 лет назад
да многие уже зарабатывают! смотря при какой жене
Женя Авр. Профи (562) 13 лет назад
Когда об этом перестанут напоминать :)
Novoe Искусственный Интеллект (300788) 13 лет назад
Пробывал, не помогает. Если стерва или дура, то столько никто не зарабатывает. А если Любовь настоящая, то ей не важно сколько, ей важнее как.
Through Live Профи (520) 13 лет назад
когда девушки научатся давать им нормальнооплачиваную работу!!! =)))
IrenМастер (2204) 13 лет назад
а девушка ещё и работу ему должна подыскивать ?
Through Live Профи (520) нет, просто разрешать работать на своей фирме!!=))))
Алексей Бойков Мыслитель (5379) 13 лет назад
когда не будет дешовой рабочей силы
mod_76@mail.ru Гуру (2772) 13 лет назад
Тогда, коджа Вы женщины научитесь нормально их тратить!!!
Ильсур Галиуллин Гуру (3155) 13 лет назад
а кто будет ненормально зарабатывать?
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
Оно хорошо конечно на мужчин кричать и топать ногами, ну когда ты зарабатывать будешь! ! Другое дело, что женщина в это время будет делать. Займется домашними делами или с подругами трепаться будет? Допустим, домашними делами займется, тогда встреть своего мужчину с работы, накорми, равлеки и спать уложи. Будет довольный и зарабатывать будет.
Допустим женщина с подругами трепаться будет. А тогда зачем мужчине, для этой женщины зарабатывать, она ж ничего не делает, вот и пусть дует на работу сама.