Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут есть спортсмены?

Идущий вникуда Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
я мастер спорта по морскому бою
Идущий вникудаЗнаток (480) 13 лет назад
как ты мастера спорта получила? ..
Мэгги Просветленный (36341) виртуально
Остальные ответы
НаФо4Ка) Гуру (4384) 13 лет назад
я танцами занимаюсь)
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 13 лет назад
Я мастер спорта по синхронному плаванию !!!И по бегу на длинные дистанции от 30 км и более !!!
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
блёёёёёёё, категория называется СПОРТ!!!!
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
да есть я играю за сборную россии по регби
Идущий вникудаЗнаток (480) 13 лет назад
а можно получить как-то звание, пробежав норму марафон?
Александр Гизетдинов Профи (798) 13 лет назад
Любитель-футбол, баскетбол круглый год все городские турниры. В школьные годы занимался боксом, дзюдо (уже тогда) , шахматами. Принимал участие в соревнованиях среди школьников по бегу на различные дистанции, прыжкам в длину, в высоту, толканию ядра, по пожарно-прикладному виду спорта, по спортивному ориентированию.
ANVAR --------- Ученик (232) 13 лет назад
я мастер спорта по армреслингу!!!!