Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот поставил шипованую резину а на дорогу не выпускают!! ! Почему?? ? см. ссылку!!!

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
рисунок протектора не соответствует Госту
Остальные ответы
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
что б ты асфальт не портил....
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
одного шипа недосчитались, вот и не выпускают)))))))))
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 13 лет назад
Ой.. не знаю почему... вроде все в норме..))))
WasEk Профи (571) 13 лет назад
Снега маловато..
Spaun Мыслитель (9985) 13 лет назад
Если бы еще и резину поставил.. а вот сверху.. настоящий "Вулкан"..при стрельбе машина тормозить будет... все-так и 20 мм. х 6....
=-Пашка -= Мудрец (19337) 13 лет назад
за гайцев беспокоятся))) ) вдруг они тебя остановить захотят.... что ты сделаешь?)))