Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жену зовут Света, а какое имя Вы предложите в роли мужа?

Пользователь удален Ученик (3), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88489) 14 лет назад
Хоть Трахтенберг, лишь бы человек был хороший и во всём меня устраивал)))
Остальные ответы
Андрей Андрей Мыслитель (5762) 14 лет назад
У меня жена последняя была света
mar_GO! Мастер (2443) 14 лет назад
Севостьян какой-нибудь...
Лана Мудрец (15227) 14 лет назад
однозначно не Александр!!!!
Пользователь удален Мудрец (12480) 14 лет назад
Алексей или... мне нравиться Иван. А вообще главное, чтоб чел был хороший!!))))))
А Р Мыслитель (5776) 14 лет назад
У моей сестры Светы муж Федор....:)