Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди,дайте кто нить чертёжик деревяного меча для ролевухи.Заранее благодарен

PhoeNiX Ученик (207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скилл Профи (597) 13 лет назад
Нету таких чертежиков. И быть не может, тут каждый делает на свой вкус, используя книги по истории. Зато есть пара рекомендаций.
1. Не делать меч из хвойных пород. Если не слишком важна достоверность, то лучшая заготовка клюшка из прессованой древесины.
2. Отбалансировать клинок. Лучший баланс, когда точка равновесия на ладонь от гарды.
3. Длина клинка, когда держищь клинок за гарду, его острие должно касаться мочки уха.
Остальные ответы
Твой кошмар Профи (667) 13 лет назад
какой чертежик? ! делать надо на свой вкус и соблюдать пропорции. если длина меча больше метра, то ширина лезвия должна быть где-то 10 сантиметров, рукоять тоже на твой выбор. это все желательно делать вручную
s49 Просветленный (32689) 13 лет назад
О деревяном мече. Оказывается у гладиаторов, если его не убивали ранее, был выход на пенсию и ему дарили деревяный меч.