Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть тут кто занимается магией?

Михаил Мастер (1185), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Обычно если кто то занимается он не афиширует
мне просто интересно
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7263) 13 лет назад
Конечно. И вы правильно подметили. Они не афишируют себя. Просто помогают советом или делом. А молва о таких людях впереди них бежит. И поэтому лучше за помощью обращаться к тем, о ком говорят с благодарностью люди. Такие тут на проекте есть.
Остальные ответы
Natalie Dell Мудрец (11998) 13 лет назад
Возьми, купи книжку, да сам поколдуй.
Guve Мастер (2274) 13 лет назад
смотря что тебя интересует