
Что значит выражение "Потому что, ГЛАДИОЛУС."?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Мой друг, когда я его о чём либо спрашиваю, отвечает "Потому что, ГЛАДИОЛУС". Что это значит?
Лучший ответ
А это, примерно, как фокусник Акопян, когда его спрашивают, а как это получилось? А он отвечает: А вуаля! (его знает)
Остальные ответы
это КВН Уральские пельмени какой-то кубок в Сочи:)
На вопрос "В шестнадцатом веке за то, что я в синей юбке, меня б сожгли на костре. Почему" На это был получен ответ "Потому что гладиолус"
А еще это вариация на тему "Вот хочу и рубероид:)"
Так как гладиолусы не пахнут значит это выражение означает что человек помылся!!!!=))))
Потому что тишина должна быть....в библиотеке!!!(вообще это обе шутки из КВНа)