Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Every wave lives a touch in your life...Is it right?

Ксения Лещёва Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Do you agree/desagree???
Дополнен 14 лет назад
The expression is "Every wave leaves a touch"
Лучший ответ
Aili Мыслитель (5112) 14 лет назад
Sorry,
NOT 'lives', but 'leaves'....(оставляет, а не живет!?)
And I cannot DISAGREE...
Mind your spelling, dear!
Остальные ответы
Анн@ Мудрец (15607) 14 лет назад
Dont trouble trouble, untill trouble troubles you!
Пацан Пацан Мудрец (10811) 14 лет назад
да как сказать. если на все реагировать - тяжело жить. гораздо рациональнее относиться к волнам философски-"не последняя".