Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы живёте одной жизнью, или каждый своею?!

Орловский Мыслитель (5854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ласточка ™ Мастер (2313) 13 лет назад
уже не одной
наши пути разошлись так как у каждого своя жизнь
нет смысла жить вместе ради детей
Остальные ответы
ViTal Просветленный (24574) 13 лет назад
С ней одной, с другой - другой, с женой - своей, с твоей -твоей...
ЭвРеДиКа Гуру (3782) 13 лет назад
Одной жизнью живем - по отношению к детям, а остальном - у каждого свой мир. Это плохо, но так сейчас все сложилось.
маша растеряша Мудрец (17507) 13 лет назад
Каждый своей, но идем вместе, сообща в одну сторону:)