Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится группа - TOKIO HOTEL?

Профи (658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БеЗуМнО!!!!
Источник: Bill:)))
Остальные ответы
да соистка похожа на бьерк
ШНАЙДЕР ТАЙРА это солист! =D эмо движение идет в широкие масы)))))))))))))
Мне нисколечко! Эти немецкие отстои даже петь толком не умеют!!! А ещё не мешало бы им сменить имидж !
НИКОМУ!!! ГРУППА АЦТОЙ!!! для 13ти летних девочек
Что я могу сказать, группа фальш! Раскрученная малолетняя группа! Потдерживаю ЗЗЕДА! Всё хуня! фтопку!
в какие там массы?пусть идут в хоре для девочек петь!