Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существуют ли на свете "Херабойцы" или "Членописцы" или это все грязная ЛОЖЬ?

(-=EmOBoY=-) Ученик (89), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сокол Мыслитель (6785) 13 лет назад
Конечно существуют. ХЕРОВЫХ БОЙЦОВ ("Херабойцы") в Армии хоть пруд пруди. А про "Членописцев" поясню. Если солдат совершил самострел себе в какую то конечность, то обычно говорят, что он ученил ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВО. Но ведь он не в член свой попал, а в конечность. Вывод: "Членописцем" является каждый, то есть могут ПИСАТЬ рукой, ну или на ХУДОЙ КОНЕЦ ногой, а самые умелые наверное и членом.
Остальные ответы
ша-45 Мыслитель (8859) 13 лет назад
есть землейобы
Источник: "Голубое сало"
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
Конечно! Только генитаорцы!!!!