
есть 12 монет,одна из них фальшивая

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
на весах без гирек не более чем за 3 взвешивания определить какая из них фальшивая.
Кто знает как это решить?
Лучший ответ
Делим монеты на 3 группы.
Допустим, фальшивая монета легче настоящей.
На одну чашу весов кладем первую группу монет, на другую чашу - вторую группу. 2 варианта взвешивания: либо весы равны, либо одна кучка перевешивает другую. Если весы равны, то фальшивая монета в третьей кучке, которую не взвешивали. Если весы перевешены, то фальшивая монета в кучке вверху весов. Берем кучку с фальшивой монетой, делим пополам и процедура повторяется (2/2). Кучка вверху - с фальшивой монетой. Берем уже ее (эту кучку), ну и взвешиваем по одной монете. Все
Остальные ответы
пока на ум приходит одно: взвешивать по 4 монеты и те 4, которые будут отличаться содержат фальшивую
Источник: НАИВный
разделить их пополам по4 манеты, взвесить и так потом по две а потом по одной и в итоге результат