
а сколько времени у вас длится секс???

Алексей Мыслитель (9813), закрыт 14 лет назад
только не надо загибать про 2 или 4 часа. честно пишите

Лучший ответ
Марат Исекенов Профи (543) 14 лет назад
С резиной 1 палка мин. 40, без - мин. 20
Остальные ответы
Аурика Мастер (2202) 14 лет назад
А знаешь выраженице.... два миньета и вот это.... попробуй ка... и узнаешь))))
AkustikaМастер (1523) 14 лет назад
а с тобой наверное весело!!!
Аурика Мастер (2202) Да уж))))
Миронов РоманГуру (3862) 14 лет назад
респект умной девушке
Аурика Мастер (2202) Спасибки тебе!!!!
S s Просветленный (26848) 14 лет назад
2-3 сек зато я курю птом пол часа-)))
АлексейМыслитель (9813) 14 лет назад
покурить это светое
Пользователь удален Знаток (275) 14 лет назад
Мало (((а хотелось бы побольше!!!
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44797) 14 лет назад
(((((((((((((((ты мою фотку стащил.... с секундомером не сижу....
АлексейМыслитель (9813) 14 лет назад
не надо пиздить
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44797) мужчина!!!!я НИ КОГДА не пизжу!!!!эта фотка в моем альбоме появилась гааааааараздо раньше чем ты ее сюда вляпал!!!!мне конечно пох,но твая реакция ...я просто в а....уе!!!!
Михаил Ученик (210) 14 лет назад
зависит от настроения и человека
Пользователь удален Мастер (1354) 14 лет назад
бывает полчаса прелюдия и полсекунды сам секс, а бывает и полчаса длится сам секс
маха Просветленный (28845) 14 лет назад
По разному когда 10, когда 30 мин. Бывают конечно и секс-марафоны, когда хрен знаешь скока времени прошло - но это редкость))))))).
Homo Sapiens Профи (823) 14 лет назад
когда как, реально рекорд 2:20, а вообще час, полтора примерно