Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать Apple iPod mini 4Gb?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
покупай лучше sumsung z-metal.хороший плеер
Остальные ответы
у меня такой плеер только на 2 gb.вроде нравится.много разных функций,игры.покупай.
очень качественный и стильный плеер
Помоему лучше чуть больше денег там оставить - 2тыс руб и купить айпод на 30 гигов. + у нано есть 1 минус - он оооочень тонкий и мой друг его часто терял, а 30 гигов ты физически не потеряешь)
40% своей цены у IPod только за название куча разных плееров и гораздо дешевле
Это айпод МИНИ,а не НАНО!!!
Хороший HDD плеер!Хоть америкозы гады,но плеер отличный(но не лйчший)!