Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в сказку?

Полина Воробушек Гуру (2578), закрыт 13 лет назад
про любовь?
Лучший ответ
Мари Аниди Профи (805) 13 лет назад
Еще как! У меня сейчас именно такой период в жизни!
Остальные ответы
Андрей Андрей Мыслитель (5757) 13 лет назад
ага вот я уже готов слушать и смотреть на счастливый конец олигарха
Мария Золотарева Знаток (436) 13 лет назад
Мы-творцы своей судьбы.. И эту сказку сами творим же..
~`•*• Лия •*• `~ Гуру (4124) 13 лет назад
Да, очень! Обязательно счастливый конец. Жили-были, сдохли, засохли! :)))))
MG Гуру (4748) 13 лет назад
конечно у меня работа такая
Мысина Татьяна Гуру (3008) 13 лет назад
неа.... к сожалению, нет....
mara-vixen Мыслитель (6063) 13 лет назад
da da da da da da da da da da da da da da da da da da da da !!!
nesomnenno!!!!
eto je klasno verit vo 4to to pozitivnoe,pust daje ono mojet i ne sbitsya!!!!
a xo4etsya....