Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

?Медработникам,лаборантам.Как моно сдать кровь из вены,если при "заборе"крови,натыкаются на тромбики,т.е.кровь не течет!

marigal Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Кроме пития апсирина(тромбо-асса),изпользования мазей д/вен,что эффективно может помочь?Если оттуда не течет,значит и туда никак!А вдруг капельница или еще чо сроч.понадбится,останусь без мед.помощи!?:)Возможно ли вылечить вены на руках?или не в них проблема...?Буду оч. признательна,за профессиональный ответ.Спасибо:)
Лучший ответ
хх хх Гуру (4137) 13 лет назад
если понадобится что то срочно влить в вену (что не дай бог конечно) то поверь мне найдется доступная венка... и на ногах они есть...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
Медработникам надо есть печень, тогда кровь потечёт, только не сырую
Novoe Искусственный Интеллект (300784) 13 лет назад
Кровь по венам не течет?
От черт!
А в "Ответах" ты сидишь,
Вот жизнь!
Гала Мыслитель (5524) 13 лет назад
Ну что почётный донор докололся? Теперь только апсирин. Ну, а если капельница понадобиться, то вены не только на руках есть. Не боись!
Аленка Просветленный (22900) 13 лет назад
значит так, если Вам понадобится экстрен. помощь, вену Вам точно найдут, хоть на ноге., хоть подключичную поставят. А вот вены лечить надо, идите к флебологу, а то, что у Вас "натыкаются на тромбики"-это непрофессионализм.
Источник: врач
Алексей Мудрец (11163) 13 лет назад
Научитесь пить воду 1,5 литра в день сырой ключевой воды
Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20629) 13 лет назад
ни на какие тромбики не натыкаются. если бы у тебя были тромбики, то через 15-20 сек. наступила бы ТЭЛА (тромбоэмболия легочной артерии) .

просто вены плохие.

проблема решается очень просто - катетеризация центральной вены, например подключичной.

если бы была у тебя проблема с тромбиками. здесь бы не писала в нете.

спорю на интерес, что свертывающая система крови у тебя в порядке.
Мария Ученик (154) 13 лет назад
без комментариев после alexisgut))) не может такого быть