
а вам нравится ваша работа???

Алексей Мыслитель (9815), закрыт 13 лет назад
:)))
Дополнен 13 лет назад
а чё всем правда нравится их работа????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4924) 13 лет назад
я б на ней не работала, еслиб не нравилось
Остальные ответы
Анька Мастер (1318) 13 лет назад
ооооооочеееееень!!!!
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
да... пока нравится... разонравится-поищу что-нибудь другое...
Гостья из настоящего Мыслитель (5274) 13 лет назад
мечтала о ней с детских лет-обожаю её
Kat_Zi Гуру (4521) 13 лет назад
мне моя нравится.... правда начинает немного надоедать.... наверн стоит задуматься об отпуске.... а потом с новыми силами ворваться.... В-)
Prekrasnaya Профи (563) 13 лет назад
нравится, я самая счастливая
Екатерина Гурьева Профи (792) 13 лет назад
Смотря как псмотреть. В финансовом плане нет и квалификации нет. А род деятельности - да.