
С кем лучше провести ночь, с любовником или соседом ?

Зойчик Краса леса Просветленный (20074), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Блин, все нравятся, не могу выбрать ...
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Посиди с нами часов до 3 ночи... кроме подушки никого не захочется...
Зойчик Краса лесаПросветленный (20074) 13 лет назад
))))) Я тут сижу каждую ночь, бывает и до 5 утра )))))
Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
везет тебе! а тут тока муж-буратинко... не айс!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
с одеялом и подушкой
Зойчик Краса лесаПросветленный (20074) 13 лет назад
леночка, за что ты меня так !!!
ААААААААААААААААААААА )))))))))))))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) что бы родная выспалась как человек а они не уйдут они еще косяками привалят
Наталья , Профи (673) 13 лет назад
обычно это один и тот же человек
Пользователь удален Мастер (1502) 13 лет назад
с соседом потому что с ним и нажраться можно он и любовника заменить может
аа Гуру (3223) 13 лет назад
лучше с любовником. сосед ни куда не убежит, он всегда рядом....
Михаил Ученик (210) 13 лет назад
лучше её вообще провести