Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kto znayet kakoya ma6ina krutaya?

sokhib urunhoja Знаток (330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irysha Знаток (385) 13 лет назад
Конечно я знаю! Porsche Cayenne
Остальные ответы
l_l_l_JoXaR_l_l_l Мастер (1049) 13 лет назад
Какая те больше нравица та и круче
Volodya Мастер (2257) 13 лет назад
Какая тебе будет по душе. В которую ты влюбишься как в мужчину.
ivannavi Гуру (3974) 13 лет назад
У каждого свой вкус и своя крутизна, некоторые и на запоре считают себя крутыми.
... Мыслитель (8760) 13 лет назад
та что не ломается, не жрет бензин, выглядит как НЛО и тебе обошлас не дорого. Иши может наидеш!
Ксения Мастер (1130) 13 лет назад
для тебя наверное.... велосипед!!!!