
Есть у кого свёрла для болгарки?! ? Хочу картину водрузить.

От заката До рассвета Мудрец (10984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
O!LIO Мыслитель (5844) 13 лет назад
(Испуганным шепотом) : есть лобзик от бормашины...
Остальные ответы
Наталья , Профи (673) 13 лет назад
если сверло к болгарке присобачить - разнесешь стену, не на что картину вешать будет. Да и поздновато уже стены сносить!
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
кто о чём - вшивые о бане, Стерва о геях, а тебя в строители потянуло!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Есть кайло и топор. Сгодится?
От заката До рассветаМудрец (10984) 13 лет назад
привет....чмок))))))))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) и тебя тем же самым по тому же месту:)
Сын Ислама Мастер (1247) 13 лет назад
Господин От Заката до расвета Не подходи к электро приборам помоиму ты сегодня не одекватен
ФестерПросветленный (30473) 13 лет назад
Это Госпожа От Заката до рассвета...
Сын Ислама Мастер (1247) Аэм сори
ФестерПросветленный (30473) 13 лет назад
А он От заката до рассвета
Сын Ислама Мастер (1247) Фестер ты меня совсем за путал и неважно он или она главное он_она путает дрель с болгаркой извени за русски