
почему?

роман Гуру (2732), закрыт 14 лет назад
секса хотят все одинаково,но если девушка первая предложит то это называют непристойностью
Лучший ответ
Prekrasnaya Профи (563) 14 лет назад
всему виной мнение, навязанное обществом
Остальные ответы
Дмитрий Зимин Просветленный (26465) 14 лет назад
не комплексуйся
романГуру (2732) 14 лет назад
да я не комплексую,мне по барабану я и сам подойду просто девчонок жалею,захочет и жди что кто нибудь подойдет
Елена Мудрец (12958) 14 лет назад
скромность украшает человека
roman_off Знаток (299) 14 лет назад
если девушка - жена: замечательно. если просто девушка - значит она тебя хочет, а это главное