Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Комивояжер - это кто такой и чем занимается?

Александр Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
filipp-ppv Ученик (120) 13 лет назад
Комивояжёр - человек-торгующий чем-либо, осуществляющий в целях торговли постоянные вояжи, то-есть переезды, путешествия. Проще говоря американизированный спикулянт на колёсах - в смысле - на машине.
Остальные ответы
Russian Мыслитель (9779) 13 лет назад
Из республики Коми вояжёр, чувак такой))))
chatonГуру (3487) 13 лет назад
Отличный ответ:)
НаташКа???? Профи (724) 13 лет назад
Человек, занимающейся продажей ираспространением рекламы, всяких там буклетиков, с логотипом товара... типо менеджер по продпже!
Селена Мыслитель (5715) 13 лет назад
Торговый агент, лоточник по-ранешнему.. . Ходит и ко всем пристает, типа "Налетай, не скупись, покупай живопись! ")))))
ViTalПросветленный (24574) 13 лет назад
респект за рифму
Селена Мыслитель (5715) Не за фто!))) Доброй ночи, Вит!
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
ну это человек такой, который ходит по домам (квартирам) и впаривает доверчивым людям всякую фигню (хрень)... типо ёршиков для чистки унитазов или средства для выведения пятен от кофе с ковра...