Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно человеку для нормальной жизни?

nel nel Мастер (1951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЁЖ Мыслитель (7660) 14 лет назад
Приемлемые условия и благоприятные обстоятельства, понятные правила и разум для осознания происходящего.
Остальные ответы
Николай Мыслитель (6729) 14 лет назад
Нормальчика - нордического мальчика
Евгений Гуру (2653) 14 лет назад
Это зависит от того, какую именно жизнь человек считает нормальной.
Алексей Дегтярёв Мастер (1474) 14 лет назад
Нет нормальной или ненормальной жизни есть просто жизнь.
Для жизни человеку нужно просто быть.
Ольга Мастер (1340) 14 лет назад
любовь, деньги, здоровье и душевное равновесие.
Vln Мастер (1870) 14 лет назад
Счастье!!! Человеку нужно то, от чего он почувствует себя счастливым.
fander Профи (553) 14 лет назад
Нужно просто жить и получать удовольствие, а не задумываться над нормальностью бытия! =))
psi-x Знаток (425) 14 лет назад
полного, ну или почти полного, удовлетворения... для каждого оно своё...
Aixin Профи (611) 14 лет назад
В любом случае - один самый близкий человек, готовый поддержать тебя в любую минуту...
ALLIENN Мастер (1341) 14 лет назад
Все очень просто:
Для любого человека - рядом любимая жена (муж), хорошая квартира, машина, конечно же работа, любимые друзья, мир на земле в принципе, что бы это все не заканчивалось никогда.
Поверьте большинство людей не мечтают о богатстве - они "становятся" богатыми вопреки. в результате конкурентного проигрыша самому себе и как следствие эмоционального истощения. Критерии нормальности заложены в каждом из нас. Несчастными люди становятся - от "слепоты" своихэ моций и желаний, нежелания решать чужие проблемы.
Но самое главное - человеку необходимо не осознание своего остаточного образа в бытии, а осознания бытия как такового.
Валера Мельник Мастер (1620) 14 лет назад
Долгая дорога... И чтобы, как можно увлекательней!
Dahiya Гуру (4338) 14 лет назад
Счастье... Это когда есть кого любить, что делать и на что надеяться...
Виктор Пирог Знаток (438) 2 года назад
Нужен КА - с древних времен, кроме обличия и имени, человека сопровождает разум - дар Творца.