Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы храните в черепной коробке?? ? ;)))

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гостья из настоящего Мыслитель (5274) 13 лет назад
верёвочки для ушей
valerГуру (4325) 13 лет назад
sto b usy neupali? ))
Остальные ответы
людмила швец Гуру (2616) 13 лет назад
а что хотим то и храним...
АП Мастер (2333) 13 лет назад
базу данных, навигатор и ещё грамм 800 мозгов
Игорь Божко Гуру (4151) 13 лет назад
там храниццо мой пракисшый моск:)
Аленка Просветленный (22900) 13 лет назад
я туда не заглядывала...))))))))))))
KLM68 Гуру (2673) 13 лет назад
открыл, заглянул.... ТАРАКАНЫ !!!
Шурик Дмитриев Профи (785) 13 лет назад
Кусочек серого и белого в-ва. Вот только забыл зачем они!
Пользователь удален Мастер (1177) 13 лет назад
яд с человеческое серде, мысли убиваюшие все живое, и великая идея социализма,